Новости 

Виды сайтов и что о них нужно знать

В реалиях современной жизни, любому бизнесу необходимо иметь свою платформу на просторах Интернет. Для разработки сайта, своего бизнеса, можно просто обратиться в компанию по созданию сайтов БренЛаб. Но перед этим, давайте  рассмотрим основные их виды, для того чтоб четко понимать, в каком направлении двигаться.

  •  сайт-визитка;
  • корпоративный сайт;
  • интернет-магазин;
  • информационный сайт;
  • промо-сайт;
  • продающий сайт (лендинг);
  • игровой портал.

Сайт-визитка.

Если  компания только хочет заявить о себе, тогда точно стоит начать именно с этого вида сайта, так как он максимально четко отразит род  вашей деятельности. В основном этот сайт отражается на одной или нескольких страницах, с указанием сферы деятельности, ценами, предоставляемыми товарами/услугами, контактами и прочей важной информации. Все лаконично и понятно. Сотрудники BrainLab создадут подходящий сайт-визитку для вашего бизнеса с учетом всех тонкостей и пожеланий.

Корпоративный сайт.

Очень похож на сайт-визитку, также  содержит всю информацию о компании и предоставляемых товарах/услугах, но более в расширенном формате. Основным отличием также служит спектр расширенных функций и возможностей на сайте. Идеален для большой компании, которая имеет дочерние представительства и филиалы.

Качественно созданный сайт, это визитная карточка и «лицо» любой компании. Здесь важны все детали, правильно разработанный логотип и отличительные особенности компании (корпоративные цвета, слоганы). Также на таких сайтах есть отдельный раздел с новостной лентой, историей становления компании, вся информация для подробного ознакомления с деятельностью фирмы.

Интернет-магазин.

Из названия понятно, что это платформа для продажи товаров/услуг. Такой вид сайта очень удобен, как для крупного, так и для малого бизнеса. Есть возможность демонстрации большого ассортимента, покупки в один клик. Также можно настроить форму обратной связи, оставление отзывов. Такие виды сайтов пользуются огромной популярностью.

Информационный сайт.

Информационный портал – это некоммерческая деятельность, такой вид содержит много ценной и полезной информации интересной для читателя. Сайт структурирован по разделам, может быть в виде виртуальной библиотеки, журнала или энциклопедии. Хоть и является некоммерческим сайтом, но зарабатывать на нем тоже можно, с помощью рекламы, делая ссылки на свой основной коммерческий сайт или e-mail рассылки.

Промо-сайт.

Промо-сайт – это рекламный баннер, который мотивирует к приобретению того или иного товара/услуги. Его цель рекламировать Ваш бренд, компанию предлагаемые услуги/товары. Можно создавать такие сайты для одноразовых акций, чтоб привлекать большее количество потребителей, и тем самым увеличивать прибыль компании.

Продающий сайт (лендинг).

Пожалуй, самый прибыльный вид сайта, в основном на нем размещают очень ограниченное количество товара, может быть даже один. Лендинг предназначен для быстрого сбыта товара/услуги, это может быть какая-то новинка на рынке.

Игровой портал.

Это один из самых сложных в разработке сайтов. Суть сайта подать информацию потребителю в игровой форме. Надо обеспечить высокую посещаемость и быть максимально ресурсоемким. Также такой сайт должен содержат форум с модерацией.

Ознакомившись с многообразием видов сайтов, можно определиться, какой необходим и подходит именно под Ваш товар/услугу. После обратиться к создателям сайтом компания БренЛаб, и создать идеальную платформу для прибыльного бизнеса.

Сейчас читают: